Ваша корзина пуста
0.00 Руб. 0.00 Руб. 0 см 0.00 Руб. 0.00 Руб.   /component/jshopping/cart/add.html?Itemid=217 /component/jshopping/cart/refresh.html?Itemid=217 /component/jshopping/product/view.html?Itemid=0 Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Вход для оптовых покупателей

Разработано jtemplate модули Joomla

Социальные группы

VK
ОК
FB

Сделала свой первый заказ с помощью интернет-магазина и...осталась очень довольна!!!!во-первых, большой выбор тканей, огромный ассортимент фурнитуры...даже розничные цены приятно удивили-немного, но пониже чем в небольших городках..удобная система оплаты, скидок и доставки..Спасибо большое менеджеру Екатерине, заказ перепроверила, выявила неточности допущенные продавцом, устранила.Юлия,г.Саянск


29.05.2017

Уже не первый раз заказываю в вашем интернет-магазине ткани и остаюсь очень довольной при получении товаров. Очень радует большой выбор, а так же умеренная цена. Приятна политика работы с клиентами - менеджеры всегда доброжелательны, исполнительны и внимательны. Спасибо, Вам, огромное!

Татьяна С., г. Братск


19.05.2017

ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО!

Во дворе, по ряду от ворот и до мусорного контейнера,  происходит блокировка сигнализации автомобилей!

Вчера одновременно три машины в ряд с нами (мы в том числе), пострадали. Итог: испорченное настроение, нервы и планы; три часа на морозе и материальный ущерб 1200 рублей за снятие блокировки сигнализации.

 

От всего сердца благодарим Надежду (автомобиль Nissan Note, К 469 ХС) за отзывчивость, сочувствие и оказанную поддержку собратьям по несчастью! Всем Вам благ и семейного благополучия в Новом Году!

Покупатели, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ при парковке автомобилей на территории двора по ул. Петрова,62/2

С уважением, Ирина и Василий.


18.12.2016

Здравствуйте! Мы с мужем очень часто приезжаем в ваш магазин на ул. Петрова, 62 из другого города. Ассортимент тканей и сопутствующих товаров большой, большое спасибо. Культура обслуживания покупателей - оставляет желать лучшего.

26.11.2016 я покупала в отделе тканей, а супруга попросила купить косую бейку, что я выбрала. На катушке было более пятидесяти метров(остаток), продавец настаивала  на том, что надо всё  перемерить. После оплаты товара(товарный чек № 50755) я была шокирована тем, что 54,3 метра атласной косой бейки продавец бросила в пакет, не накрутив её на катушку! После такого обслуживания  у нас пропало желание покупать товар в большом количестве у таких "профессионалов"-продавцов. 

Ранее, 28.07.2016, по расходной накладной № 3148, я купила товар через ваш интернет-магазин на сумму 1890,66. Продавец отдела фурнитуры Мальцева Е.В., выписала накладную (по которой я оплатила в этот день в магазине) и сказала, что оплаченная мною сумма за товар не входит в накопительную часть для получения карты постоянного клиента. Резонный вопрос напрашивается. Зачем тогда заказывать товар в вашем интернет-магазине, при оплате в кассе розничной торговли? И достоверна ли информация продавца? 

Имидж (в том числе и профессионализм) продавца является составной частью имиджа торговой организации и, в частности, руководства по подбору персонала. 

Пожелания:

- повышение культуры обслуживания покупателей; 

- предоставление точной и своевременной информации покупателям;

- организация обратной связи.


02.12.2016

Прекрасный ассортимент, стоимость.  НО ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ просто, извините, хамки - или делают вид что не слышат обращения, или адресуют к другому, потом ещё к другом и другой оказывается занят. А если и вдруг обратят внимание, то консультируют так, что более обращаться не хочется. И да, ладно бы игнорирование как бы случайное, но 2 недели назад можно сказать шокировало поведение консультанта увидев и услышав просьбу отмерить ткань, дама ушла в другой зал не сказав ни слова!))) Каждый раз удивляет системность плохого настроения продавцов. И зачем ? делать рассылку смс "#Сибтекстиль........ Вас ждут по адресу:ул.Петрова,62. " По - моему специалисты по продажам не знаю, что они кого ждут!)))) 


21.10.2016

Написать отзыв

Изображение Captcha